ПЕРВОЕ МЕСТО - ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА

 

 

Сценарий игры «Пчелка Медуся и тайна волшебной карты»

 

Участники:  Медуся, пчелка-путешественница, проживающая в липовом царстве, Липецком государстве. Библиотекарь -  гид по информационным ресурсам сети Интернет, помогает детям найти подходящие сайты в тематических разделах.  

Начало игры:

Библиотекарь рассказывает о том, что Медуся давно не получала от своего друга Пчеленка известий, поэтому решает навестить его сама. В его улье она нашла  любопытную карту, на которой есть  загадочные отметки, оставленные Пчеленком.  Медуся готова отправиться в путь и найти пропавшего друга.

1 отметка:  «Загадки Сфинкса». Раздел  «История и биографии». 

Медуся рассказывает: «В древности существовала легенда о Сфинксе -  мифическом чудовище, которое имело  голову и грудь женщины, птичьи крылья, туловище и лапы льва. Сфинкс загадывала каждому проходящему загадки и  сурово карала тех, кто не мог их отгадать. Ребята, грозная стражница приготовила нам свои загадки и мы должны найти на них ответы, чтобы пройти к следующей отметке на карте».

Примеры заданий:

1 вопрос: «Самый большой в мире памятник архитектуры? Это сооружение входит в список Новых чудес света».  (Подсказка:  подраздел «Всемирная история»)

Ответ: Великая китайская стена

 (Сайт «Летопись - исторический проект», http://www.letopis.info/themes/7wonders/)

2 вопрос: «Российские флаги-триколоры реют на крышах и у входов во все учреждения органов власти в нашей стране. Главный государственный флаг развевается и над Кремлем. Какого он размера?» (Подсказка: подраздел «История России»)

Ответ: Размер флага - 3 на 4,5 метра

(Сайт «Культура России», http://culture.ru/kids/children.html)

3 вопрос: «Эта шведская писательница-сказочница является первой женщиной, которую наградили Нобелевской премией по литературе. Как ее зовут?».  (Подсказка: подраздел «Биографии известных людей»)

Ответ: Сельма Лагерлеф

 (Сайт «Великие сказочники мира: энциклопедия»,  http://skazka.com.ru/bio)

Медуся перелетает ко второй отметке – цветочной полянке.

2 отметка: «Заповедная  поляна». Раздел «Животные и растения»

Медуся рассказывает: «Ребята, какие мы молодцы, что вместе ответили на все вопросы Сфинкса. Это потому, что я очень умная и начитанная!   Кстати, вы знаете о том, что мы, пчелы, ровесники мамонтов и динозавров? Это правда! Пчела уникальна. Это единственное насекомое, у которого есть мозг, она трудолюбива и приносит огромную пользу людям. Давайте-ка  внимательно приглядимся к нашей полянке и попробуем определить, какие еще есть насекомые в лесу».

Примеры заданий:

1 вопрос: «Эту бабочку называют «Мертвая голова». Почему?». (Подсказка: подраздел «Насекомые»)

Ответ:  У этой бабочки на грудке есть рисунок, напоминающий череп.

(Сайт «Животный мир», http://schools.keldysh.ru/co1678/Project/Sokolova1678/givmir.htm)

Медуся рассказывает: «Какая милая и безопасная полянка! Она мне очень нравится! Ой, что это за знак? Ребята, это не просто полянка, а самый настоящий заповедник! Заповедник – это особая охраняемая территория,  для защиты животных, птиц, растений и насекомых».

2 вопрос: «На границе Липецкой и Воронежской областей расположен заповедник. Как он называется? Какие виды животных, птиц, растений и насекомых являются наиболее охраняемыми?». (Подсказка:  подраздел «Звери»)

Ответ: Воронежский заповедник, статья «Наиболее охраняемые виды»

(Сайт  «Мир природы. Энциклопедия для детей», http://www.worldofnature.ru/zapovedniki)

Медуся рассказывает: «Очень правильно, что люди устраивают заповедники, национальные парки, чтобы сберечь красоту природы и помочь животным. Но, к сожалению, многие животные и растения стали очень редкими,  а некоторые находятся под угрозой полного исчезновения.  Такие представители животного и растительного мира занесены в Красную книгу. Есть там и насекомые».

3 вопрос: «Как называется  самый редкий вид шмеля, который обитает на территории России?». (Подсказка: подраздел «Звери»)

Ответ: «Шмель редчайший»

(Сайт «Редкие и исчезающие животные России», http://nature.air.ru/redklas.htm)

Медуся перелетает на следующую отметку, где находится яркая звезда.

3 отметка: «Полярная звезда». Раздел «Путешествия и туризм»

Медуся рассказывает: «Ах, как же я люблю путешествовать по разным городам и странам! Чтобы не потеряться, я всегда  ориентируюсь на самую главную звезду для всех путешественников и моряков – Полярную. Полярная звезда - главная звезда земного небосклона, находящаяся в созвездии Малой медведицы. Найдя ее на небе, путник точно будет знать, где Север и куда надо идти. А сколько еще чудес можно встретить в природе!».

Примеры заданий:

1 вопрос: «Как называется необычайное по своей красоте явление, которое можно увидеть зимой в арктической тундре?»  (Подсказка: подраздел «Походы, заповедники, чудеса природы»)

Ответ: «Полярное (северное) сияние».

 (Сайт «Чудеса природы», http://wondnature.ru/)

2 вопрос: «Это озеро считается одним из наиболее необычных озер нашей планеты. Оно похоже на клубничный коктейль со сливками. Как оно называется и где расположено?» (Подсказка: подраздел «Города, страны и народы»)

Ответ: «Розовое озеро или озеро Хиллер в Австралии»

 (Сайт «1001 ЧУДО СВЕТА», http://www.1001chudo.ru/)

3 вопрос: «Туристы называют этот остров  в Малайском архипелаге уникальным, прекрасным и волшебным. Каково его официальное название?» (Подсказка: подраздел «Города, страны и народы»)

Ответ: «Бали».

 (Сайт «vseprostrany.ru», http://vseprostrany.ru/)

Медуся перелетает на следующую отметку.

4 отметка: «Палитра художника». Раздел «Искусство»

Медуся рассказывает: «Ребята, а вы знаете, что пчелы не только очень умные и полезные насекомые, но и очень артистичные? Мы умеем не только собирать пыльцу, но и танцевать друг с другом.  Танцы, музыка, искусство – это прекрасно!  А среди вас есть любители искусства? Помогите мне пройти задания!»

Примеры заданий:

1 вопрос: «В России есть балалайка, а в Америке банджо. Как звучит этот музыкальный инструмент?» (Подсказка: подраздел «Музыка»)

(Сайт «Энциклопедия музыкальных инструментов», http://muzinstrumenty.org/)

2 вопрос: «В городе Санкт-Петербурге много прекрасных архитектурных памятников. Как называется памятник  императору Александру I(Подсказка: подраздел «Архитектура»)

Ответ: «Александровская колонна»

(Сайт «Санкт-Петербург. Энциклопедия», http://www.encspb.ru/?lc=ru)

Медуся летит дальше и останавливается перед перекрестком, от которого отходит много разных тропинок.

5 отметка: «Перекресток». Раздел «Игры и развлечения»

Медуся рассказывает: «Что же делать? Я не знаю, куда лететь дальше! Кто мне поможет? И Пчеленка нигде нет, и все отметки на карте закончились… Неужели мы больше никогда не встретимся с моим другом? Ребята, как вы думаете, где мы можем найти Пчеленка?»

Библиотекарь с ребятами поочерёдно нажимают на стрелки  и попадают в разные тематические подразделы, в конце находят  Пчеленка в разделе «О сайте».

Пчеленок объясняет, что карта, которую нашла Медуся – это карта чудесной страны Веб-ландии, в которой много интересных, полезных и безопасных сайтов для детей. Все сайты, на которых побывали дети,  также можно найти в каталоге «Веб-ландии».

6 отметка: «Веб-ландия». Конец путешествия.

 

На карте появляется изображение Пчеленка, ссылка ведет на  главную страницу «Веб-ландии», где Пчеленок проводит экскурсию.

 

ВТОРОЕ МЕСТО - РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА

 

Мероприятие "Мозговой штурм по ресурсам Веб-ландии"

 

Участники мероприятия: учащиеся 6-7 классов

Цели мероприятия:

  • расширять знания учащихся в области информационных технологий;
  • воспитывать информационную культуру учащихся;
  • развивать познавательные интересы;
  • показать важность знаний и умений в сфере информационных компьютерных технологий;
  • содействовать формированию навыков самостоятельного типа мышления.

Задачи мероприятия:

·        дать представление учащимся о ресурсах сети Интернет;

·        показать учащимся наглядно работу интерактивной доски;

·        развивать логическое мышление учащихся;

·        продолжить развитие навыков работы на персональном компьютере;

·        формировать умение учащихся работать в группах.

Форма проведения:урок в форме игры

Оборудование:интерактивная доска, компьютерный класс, карточки с инструкциями и заданиями

План мероприятия:

  1. Вводная часть
  2. Конкурсная часть
  3. Подведение итогов игры

Ход мероприятия:

Ведущий: Приветственные слова: «Всем, добрый день. Ежегодно 30 сентября в России отмечается Всемирный день Интернета. Эта традиция берет начало с 1998 года, когда была проведена первая перепись пользователей Рунета: тогда их количество достигло одного миллиона человек. В других странах день рождения Интернета отмечается 4 апреля. В этом году Интернету исполнилось 45 лет. Впервые Интернет появился в 1969 году. Специалисты Америки разработали компьютерную сеть, она предназначалась для передачи нужной информации, например о начале войны, о ядерном вооружении. Сегодня сетью Интернет пользуются многие жители страны. Интернет доступен каждому, он может бродить по сети, смотреть новости, читать интересующие его материалы, книги, смотреть фильмы. Сегодня Россия по проникновению в сеть Интернет занимает одно из лидирующих мест в мире.

Сегодня мы попытаемся разобраться, что такое Интернет, какую роль он играет в современной жизни, и можно ли без него обойтись? 

Наше мероприятие проводится в форме игры. Из учащихся сформированы 2-3 команды по 7 человек. Они выбрали капитанов команд и определились с названием команды.

- Наша игра состоит из шести конкурсов. Оценивать конкурсы будет жюри.

На интерактивной доске изображена паутина, символизирующая Интернет, с шестью остановками. От одной остановки до другой будет передвигаться вместе с нами наш друг Пчеленок – житель волшебной страны Вебландия. Вебландия – это ресурс, на котором ты не встретишь рекламы на пол-экрана, или той, от которой нужно быстро улетать, сайты, которые не будут просить что-нибудь прислать или что-нибудь срочно купить. А также те, в которых нужную информацию просто найти и для этого не нужно долго бегать от кнопки к кнопке. На этих сайтах общаются, играют, объединяются и учатся. Каждый сайт – уникален и по-своему интересен. Ты и сам сможешь это оценить, зайдя на любые несколько сайтов, или те, которые покажутся тебе интересными по названию или описанию. В этой стране ты можешь не только смотреть, что было собрано, но и присылать сайты, которыми тебе хотелось бы поделиться с жителями Вебландии.

 На каждой остановке команды получают конкурсное задание.

Ведущий: «С правилами игры мы познакомились, теперь познакомимся с участниками. Пожалуйста, капитаны представьте свои команды. Сначала первая команда. Как вы себя назвали? Затем вторая команда».

«Команды названы, все участники познакомились, можно начинать игру.

Пчеленок движется и останавливается на первой остановке «Электронный мозг». На этой остановке нас ждет конкурс кроссвордов.

Каждая команда получает карточку с кроссвордом. Кроссворды взяты из ресурсов Вебландии с сайта /Образовательный портал «Внеурока.ру»/

На решение кроссворда дается 7 минут. Каждое правильно угаданное слово – 1 балл. Чья команда отгадает кроссворд быстрее получает дополнительно 3 балла.

Вопросы для кроссворда:

1. В сокращенном варианте – женское имя или устройство ввода информации. /Клавиатура/

2. Устройство, выполняющее программы, это мозг и сердце любого компьютера. /Процессор/

3. Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке. /Программа/

4. Периферийное устройство компьютера, предназначенное для перевода текста или графики на физический носитель. /Принтер/

5. Хвостатое устройство для компьютера. /Мышь/

6. Пользователь какой-либо компьютерной системы. /Юзер/

7. Устройство, предназначенное для вывода графической или текстовой информации. /Монитор/

8. Устройство для обмена информацией между компьютерами через телефонные, оптоволоконные и др. сети. /Модем/

9. Устройство, позволяющее вводить в память компьютера графическую информацию. /Сканер/

Ведущий: Следующая остановка «Загадочный Интернет». На экране зашифрованы 3 слова. Каждой цифре соответствуют 4 буквы русского алфавита по аналогии с цифрами сотового телефона.

2

4

6

6

6

 

5

2

6

5

4

9

 

2

6

2

6

3

3

6

 

Ответы: ВИРУС, ПАРОЛЬ, БРАУЗЕР - это программа, которая предназначена для просмотра веб-страниц.

За каждое правильно разгаданное слово – 1 балл.

А теперь с помощью ресурсов Вебландии найти что такое «Браузер». Чья команда быстрее найдет ответ на вопрос, получает дополнительно 3 балла.

Ведущий: А теперь мы попали на остановку «Всемирная паутина».

В ресурсах Вебландии вам предстоит найти информацию о сети Интернет. Что такое Интернет? История Интернета.

Кто быстрее найдет достоверную информацию, тот получает 5 баллов.

Ведущий: Наш Пчеленок прилетел на остановку «Тайны сети».

Каждая команда должная найти в Вебландии сайт «Генератор ребусов». И на этом сайте придумать самостоятельно ребус с компьютерными терминами. После того, как ребусы придуманы, обе команды разгадывают ребусы друг друга. Очки даются за быстроту выполнения – 3 балла, за правильность ответов – 3 балла.

Ведущий: Следующая остановка «Человек-паук». На Вебландии найти сайт «Онлайн рисовалка». Каждой команде предстоит изобразить свой оригинальный компьютер.

После того, как задание выполнено, рисунки можно распечатать.

За самый оригинально выполненный рисунок дается 5 баллов.

Ведущий: Мы прибыли на последнюю остановку «Понятный Интернет». Через Вебландию в /ресурсах Google– Центр безопасности/ скачать учебное пособие «Понятный Интернет» и сохранить его на рабочем столе. Очки за быстроту выполнения – 3 балла.

Ведущий: Итак, все остановки пройдены.

 

Подсчитывается количество баллов, определяется команда-победитель.

 

ТРЕТЬЕ МЕСТО - МУНИЦИПАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА НОВОКУЗНЕЦКА

 

Библио-квест "Сокровища Пчеленка, или Путешествие в страну Веб-ландию"

 

Цель игры: знакомство с электронным ресурсом «Веб-ландия», закрепление знаний, умений и навыков пользования данным сайтом.

Ведущие: Пчелята Сайтик и Файлик, библиотекарь.

Оборудование: компьютеры с выходом в Интернет (1 компьютер для двоих участников, дети делают задание по парам), карточки с заданиями, карточки для ответов, ручки, карты путешествия, проектор для демонстрации презентации, костюмы пчел.

Тип игры: библио-квест. Игра строится по цепочке: игроки выполняют одно задание, затем получают следующее. Побеждает команда, которая быстрее справится со всеми заданиями, представленными на карточках.

Ход игры:

Детей в библиотеке под веселую музыку встречают пчелята – Сайтик и Файлик.

Пчелёнок Файлик: «Привет, ребята! Мы вас рады видеть в нашей библиотеке! Ведь сегодня мы совершим увлекательное путешествие в мир интересного Интернета! Но сначала давайте познакомимся. Я – Файлик, пчелёнок из волшебной страны Вебландии, я храню много-много информации о полезный сайтах для детей, родителей и учителей!

Пчелёнок Сайтик: «Ребята, здравствуйте! Меня зовут Сайтик, сегодня я буду вашим проводником в мире добрых, нужных сайтов. Ребята, кто знаком с Интернетом? Какие сайты для детей вы знаете? (Звучат ответы детей). Сегодня мы познакомимся с вами ещё с одним сайтом. Он называется «Веб-ландия», на этом сайте собраны лучшие электронные ресурсы для школьников всех возрастов.

Библиотекарь: «Сегодня, ребята, к нам в гости прилетели из волшебной Веб-ландии не только пчелята Сайтик и Файлик, но и другие пчёлки-труженики, но с ними вы познакомитесь и поиграете немного позже. А сейчас, ребята, внимание! Давайте попросим Пчелёнка с «Веб-ландии» рассказать нам об этом сайте. Смотрим и слушаем». (Дети смотрят экскурсию по сайту). В ходе экскурсии Пчелёнка по сайту дети узнают, что на сайте есть разделы и подразделы, есть поисковая строка, а также на сайте можно зарегистрироваться.

Понравилась вам экскурсия?

Ребята, обратите внимание на то, что сайтов собрано на этом замечательном ресурсе много, они предназначены для разных возрастов. Поэтому они разделены на 4 большие группы:

- первая группа (сайты для детей 4-6 лет),

- сайты, предназначенные для вас – обозначены от 7 до 10 лет,

- в третью группу вошли сайты для детей постарше от 11 до 14 лет.

- четвертая группа для подростков от 14 лет.

Так всё четко поделено для удобства пользования данным электронным ресурсом, для быстрого поиска необходимой информации.

Сейчас предлагаю ответить на несколько вопросов, которые задаст пчелёнок Файлик».

 

Пчелёнок Файлик:

1)      В библиотеке хранятся книги, журналы, электронные диски. А что хранится на сайте «Веб-ландия»? (Полезные сайты для детей).

2)      В «Веб-ландии» собрано очень много сайтов. Все они разделены на 14 разделов. Скажите, для чего это сделано? (Для быстрого и удобного поиска нужного сайта, информации).

3)      Что нужно сделать, если вы хотите быстро найти полезную информацию только про слона? (набрать слово слон в строке поиск).

(Если дети затрудняются с ответами, то еще раз проговариваем ответы все вместе). 

Библиотекарь: «А сейчас, дорогие друзья, давайте поиграем! Игра необычная, она называется «Сокровища Пчелёнка, или Путешествие в страну Веб-ландию». Ребята, вы любите путешествовать? (Да!) Тогда – вперёд! Сегодня мы отправимся за сокровищами Пчелёнка в удивительную страну Веб-ландию. Перед вами карта путешествия. На ней обозначено 7 этапов вашего пути – это 7 заданий, которые надо выполнить. Следуйте четко по карте, чтобы добраться до сокровищ Пчелёнка. Команда, которая справится с заданием быстрее, при этом выполнит правильно задания, побеждает. Она и получит сокровища Пчелёнка, так как быстрее доберется до страны «Веб-ландии». Сейчас мы разделимся на две команды – «Сайтики» и «Файлики». Каждая из команд получает своего помощника. Помощник первой команды пчелёнок Сайтик. Он будет выдавать вам карточки с заданием, следующую карточку можно будет получить только после того, как выполнено предыдущее задание. Команде «Файлики» раздает задания пчелёнок Файлик.

Дети делятся на 2 команды и получают карточки с заданием.

Задание № 1 для команды «Сайтики»

Карточка с заданием:

Привет! Меня зовут пчелёнок Весельчак, я люблю играть и развлекаться. Следуйте по маршруту: Игры и развлечения - Кулинария - сайт «Корабль друзей». Продолжите скороговорку: «У перепела и перепелки….». Выполните задание и спешите далее!

Ответ: У перепела и перепелки пять перепелят.

Задание № 1 для команды «Файлики»

Карточка с заданием:

Привет! Меня зовут пчелёнок Весельчак, я люблю играть и развлекаться. Следуйте по маршруту: Игры и развлеченияКулинария -  сайт «Корабль друзей». Продолжите скороговорку: «Боронила борона по …». Выполните задание и спешите далее!

Ответ: Боронила борона по боронованному полю.

Ребята ищут верный ответ и заполняют карточки. Если нашли верный ответ, то получают от пчелят карточку со вторым заданием.

Задание № 2 для команды «Сайтики»

 

Карточка с заданием:

Привет! Я пчелёнок Лесовичок! Я могу понимать язык животных, имею нескольких домашних животных, а в лесу у меня друзья на каждом дереве и в каждой норе. Путь такой: Животные и растения Звери - сайт «Динозавры». При помощи сайта определите, к какому отряду динозавров относится Лесотозавр?

Ответ: Орнитоподы.

Задание № 2 для команды «Файлики»

Карточка с заданием:

Привет! Я пчелёнок Лесовичок! Я могу понимать язык животных, имею нескольких домашних животных, а в лесу у меня друзья на каждом дереве и в каждой норе. Путь такой: Животные и растения - Звери - сайт «Динозавры». При помощи сайта определите, к какому отряду динозавров относится Уранозавр?

Ответ: Орнитоподы.

Задание № 3 для команды «Сайтики»

Карточка с заданием:

Привет! Меня зовут пчелёнок Художник. Сейчас мы отправимся в музей! Двигайтесь строго по схеме: Искусство – Изобразительное искусство – сайт «Детский развлекательно  -познавательный интернет-журнал «Санька - Бешеный кролик!» - раздел Галерея -  подраздел Художники эпохи Возрождения. Назовите автора картины «Джоконда» (портрет Моны Лизы)?

Ответ: Леонардо да Винчи.

Задание № 3 для команды «Файлики»

Карточка с заданием:

Привет! Меня зовут пчелёнок Художник. Сейчас мы отправимся в музей! Двигайтесь строго по схеме: Искусство – Изобразительное искусство – сайт «Детский развлекательно -познавательный интернет-журнал «Санька - Бешеный кролик!» - раздел Галерея -  подраздел Художники эпохи Возрождения. Назовите автора картины «Афинская школа»?

Ответ: Рафаэль.

Задание № 4 для команды «Сайтики»

Карточка с заданием:

Привет, я пчелёнок Поэт, я люблю сочинять стихи и сказки! А вы много сказок знаете, ребята? Сейчас проверим!

Прочтите начало русской народной сказки: «Жила-была бабушка Олёна. И были у неё две внучки - Машенька и Дашенька. Родные сестрёнки были, друг на друга похожие, а как поглядишь, так совсем разные». Как называется эта русская народная сказка?

Ответ найдёте, если отправитесь в раздел Литература и лингвистикасказки - сайт «Сказки народов мира».

Ответ: «Маша и Даша».

Задание № 4 для команды «Файлики»

Карточка с заданием:

Привет, я пчелёнок Поэт, я люблю сочинять стихи и сказки! А вы много сказок знаете, ребята? Сейчас проверим!

Прочтите начало русской народной сказки: «На небесах зародился млад-светел месяц, на земле-то у старого соборного у Леонтья-попа зародился сын — могучий богатырь; а имя нарекли ему млад Алеша Попович — имечко хорошенькое». Как называется эта русская народная сказка?

Ответ: «Алеша Попович».

Задание № 5 для команды «Сайтики»

Карточка с заданием:

Привет!  Я пчелёнок по имени Благоразумник.  Я живу в прекрасной стране Веб-ландии, в ней я тружусь. Мое задание простое – двигайтесь по схеме: История и биографии - История России – сайт «Летопись – исторический проект». Где можно прочитать о садах и парках Древнего Египта? Ответ: статья «Сады и парки в Древнем Египте»

Задание № 5 для команды «Файлики»

Карточка с заданием:

Привет!  Я пчелёнок по имени Благоразумник.  Я живу в прекрасной стране Веб-ландии, в ней я тружусь. Мое задание простое – двигайтесь по схеме: История и биографии - История России – сайт «Летопись – исторический проект». Где можно прочитать о Вавилонских садах?

Ответ: статья «Вавилонские сады».

Задание № 6 для команды «Сайтики» и «Файлики»

Карточка с заданием:

Привет, я - пчелёнок Переводчик.  Я знаю несколько иностранных языков. Схема вашего движения: Иностранные языкиизучаем иностранные языки - сайт «Самоучка» - другие предметы - пройти игру английские названия числительных.

(Задание одинаково для обеих команд).

Задание № 7 для команды «Сайтики» и «Файлики»

Карточка с заданием:

(Задание одинаково для обеих команд).

Привет, я Пчелёнок Знайка. Я люблю «щёлкать», словно крепкие орешки, задачки по математике. Посчитайте, сколько сайтов в разделе Математика для детей 7-10 лет?

Ответ: (26)

Команда, выполнившая все задания быстрее – победила! Победители получают сокровища Пчелёнка – подборка лучших детских сайтов с «Веб-ландии» в виде буклетиков.

 

Библиотекарь:

Поздравляем победителей! Вы – молодцы! Вторая команда пусть не огорчается, ведь впереди продолжение нашего библио-квеста (второй тур), в следующий раз победителями можете стать и вы.

 

Ребята, кто из вас может посоветовать хорошие сайты на ресурсе «Веб-ландия»? (Звучат ответы детей – все, у кого есть компьютер с выходом в Интернет).

Что необходимо сделать, чтобы у вас появился личный кабинет на сайте «Веб-ландия». (Звучат ответы детей - зарегистрироваться )

Молодцы, ребята! Теперь вы знакомы с сайтом «Веб-ландия». Награждение победителей.